жесть, блин, я думаю нафига люди в баллоны ставят поплавки для буферной зоны для возможности заправки без слива остатков и конденсата, вероятность взрыва конечно не велика, но на один раз.сколько зальют
Буферная зона для безопасности, при наружной эксплуатации баллона большой перепад температур крайне редок и вероятность разрыва баллона не велика.
Проблема заправки без буферной зоны заключается в том, что если заправить в холод и потом баллон будет в более теплой среде то газ расширяется, буферной зоны нет, значит ему некуда расширяться, самое опасное это конечно заправка баллона в холод который потом в помещение занесут, то есть большой перепад температур.
Не просто так баллоны с ограничителями стоят 800 евро за пару (обычные 25 евро за штуку).
Если всё же решили заправлять то перед заправкой надо слить конденсат и заправлять либо на весах, либо посчитать вес к объему газа от температуры.
Могу сказать, что баллон 11 кг вмещает в себя около 23-25 литров газа до полного, вообще зависит от того какая смесь зимняя или летняя, в среднем 1 кг жидкого пропан/бутана объемом около 1,85 - 1,9 литра, то есть 11 кг баллон заправляем 20 литрами газа предварительно опустошив.
Кроме весов должна быть станция опустошения (слива), сливать в окружающую среду запрещено.
Кстати говоря в РФ даже заправка автомобиля по правилам должна осуществляться обученным персоналом и либо с Вас должны на заправке попросить свидетельство о работе с газовым оборудованием низкого давления либо заправщик должен сам заправить. (не знаю конечно может что поменялось, давно не смотрел, экзамены по допуску к работе на газовом оборудовании и магистральных газопроводах последний раз сдавал в 2015-м году.)